Общайтесь с поставщика? поставщик
vera Ms. vera
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0514-15052559798 Электронная Почта:2242551159@qq.com
Новый генератор 70kw Горячий продавать
  • Новый генератор 70kw Горячий продавать

Новый генератор 70kw Горячий продавать

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 1 дней

Базовая информация

Модель: 70kw Generator

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянный ящик

производительность: 5000-8000

марка: Kehong \ Lingyu

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Янчжоу Цзянсу

Способность поставки: 5000-8000

Сертификаты : IS09001-2000\ISO14000

Код ТН ВЭД: 85016100

Порт: SHANGHAI,TIANJING

Описание продукта

Новый генератор 70kw Горячий продавать

Технические характеристики генераторов
Генераторы серии HJI представляют собой бесщеточные синхронные генераторы переменного тока, соответствующие национальным и международным стандартам.
Механические характеристики генераторов:
1, стальная конструкция сиденья
2, все уровни защиты для автомобильных и морских генераторов стандартного типа IP22, IP23 в качестве дополнительного уровня защиты, могут предотвратить падение воды в вертикальном направлении в пределах 60 градусов повреждения, но номинальная мощность упала на 5%
3, один опорный генератор использует мультистандартную дисковую муфту, легко соединяющуюся с различными маховиками двигателя.
4, использование герметичных шарикоподшипников, не нужно добавлять смазку
Электрические характеристики генераторов
1, уровень изоляции H
2, вся обмотка статора генератора имеет обмотку с шагом 2/3, что эффективно устраняет напряжение третьей гармоники
3, стабильная скорость регулировки напряжения составляет ± 0,5%
4, статор возбуждения оснащен постоянным магнитом, генератор не потеряет магнетизм, всегда может создать давление
Тип генератора
Существует множество форм генераторов, но их принципы работы основаны на законах электромагнитной индукции и электромагнитной силы. Следовательно, общий принцип его структуры заключается в использовании соответствующих магнитных направляющих и проводящих материалов для формирования магнитных цепей и цепей электромагнитной индукции для генерации электромагнитной энергии и достижения преобразования энергии.
Классификация генераторов может быть обобщена следующим образом: генераторы постоянного тока, генераторы переменного тока, синхронные генераторы, асинхронные генераторы (редко используемые)
Генератор переменного тока также может быть разделен на однофазный генератор и трехфазный генератор.
Структура и принципы работы
Генераторы обычно состоят из статора, ротора, торцевой крышки, электрических щеток, седел и подшипников.
Статор состоит из постамента. Сердечник статора, группа намотки провода и другие конструктивные элементы, которые фиксируют эти части.
Ротор состоит из сердечника ротора, магнита ротора (с магнитным кольцом, обмоткой магнитного полюса), скользящего кольца (57213079, 57213068, 57212988, также известного как медное кольцо, коллекторное кольцо), вентилятора и вал.
Статор и ротор генератора соединены и собраны через подшипники, седла и торцевые крышки, так что ротор может вращаться в статоре, и определенный ток возбуждения пропускается через скользящее кольцо, чтобы сделать ротор вращающимся магнитным полем. Катушка статора отключает магнитное поле. Движение линии, таким образом, генерируется индуцированный потенциал, который проходит через соединительную клемму и подключается к контуру для генерации электрического тока. Так как щетка соединена с ротором в точке разрыва, ротор вращается в определенном направлении, создавая переменный ток. Следовательно, внутренние цепи и другие схемы представляют собой переменные токи, называемые переменным током. Частота выхода электрического тока в Китае составляет 50 Гц.
70kw new Generator Hot Selling


Компания Jiangsu Lingyu Electric Machinery Co., Ltd. является новым современным производителем генераторов, объединяющим научные исследования, обучение и производство бесщеточных генераторов. Общая площадь 71 280 квадратных метров, сборочный цех занимает площадь в 46 200 квадратных метров. Компания внедряет отличные технологии производства генераторов, производство «свинца», марки «Кохонг», бренд безщеточный, обладает международным качеством и производительностью.

Jiangsu Lingyu помогает обслуживать массу новых и старых клиентов с превосходным качеством, превосходными технологиями, отличным послепродажным обслуживанием и разумной ценой. Наша компания имеет годовой объем продаж более 1000, производя различные генераторы. Компания обладает сильными научно-исследовательскими и производственными преимуществами, технологиями и оборудованием, выпускает основную продукцию: брендовые генераторы воротников, используемые многими вспомогательными фабриками. Продукт проходит международную сертификацию системы качества IS 09001-2000 и международную сертификацию экологической системы ISO14000. Чтобы улучшить производственные мощности и удовлетворить потребности быстро растущего рынка внутри страны и за рубежом, наш сборочный цех производит различные типы генераторов и генераторных установок на конвейере. Мы производим генератор мощностью 6,5 кВт-2000 кВт и генератор мощностью 6,5 кВт-2000 кВт для экспорта в Китай и за границу и получили постоянные похвалы от клиентов в стране и за рубежом.
В конфигурации генераторной установки для комбинации выбираются всемирно известные бренды. В основном это двигатели: Volvo, Южная Корея Daewoo, немецкий Mercedes, Cummings, Shanghai Diesel Engine, Jichai, Weichai, Daoyici, Perkins и Steyr. полные спецификации. Генераторы выбираются для производства генераторов высокого класса с собственным именем. Благодаря точной сборке, строгие испытания, высокоточные измерительные приборы и другие ключевые компоненты приобретаются по всему миру, формируя наши собственные характеристики, и их эксплуатационные цены имеют большое конкурентное преимущество в той же отрасли. Мы будем лучше из-за нашей концентрации.

«Leading» и «Ke Hong» создают хорошую репутацию среди мировых производителей генераторов и клиентов с убедительным качеством и обслуживанием. Сегодня ведущие и Ke Hong люди используют большой энтузиазм. Для того, чтобы привести и Ке Хонг, чтобы стать одной из лучших компаний в международной индустрии и неустанных усилий.


Группа Продуктов : Полный диапазон мощности генератора > Генератор 30 кВт-200 кВт

Письмо этому поставщику
  • Ms. vera
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
vera Ms. vera
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0514-15052559798 Email:2242551159@qq.com
Home > Products > Full Power Range Of Generator > 30KW-200KW Generator > 70kw new Generator Hot Selling
70kw  new Generator Hot Selling
  • 70kw  new Generator Hot Selling

70kw new Generator Hot Selling

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 1 Days

Basic Info

Model No.: 70kw Generator

Additional Info

Packaging: wooden box

Productivity: 5000-8000

Brand: Kehong\Lingyu

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Yangzhou Jiangsu

Supply Ability: 5000-8000

Certificate: IS09001-2000\ISO14000

HS Code: 85016100

Port: SHANGHAI,TIANJING

Product Description

70kw new Generator Hot Selling

Technical performance of generators
HJI series generators are brushless AC synchronous generators that meet national and international standards.
Mechanical characteristics of generators:
1, steel structure seat
2, all road and marine generator protection level standard type IP22, IP23 as an optional protection level, can prevent water drops in the vertical direction within 60 degrees of damage, but the rated power dropped by 5 %
3, the single fulcrum generator adopts a multi-standard disc type coupling, easy to connect with various engine flywheels
4, the use of sealed ball bearings, no need to add grease
Electrical characteristics of generators
1, insulation level H
2, all generator stator winding is 2/3 pitch winding, effectively eliminating the third harmonic voltage
3, the stable voltage adjustment rate is ± 0.5 %
4, excitation stator is equipped with permanent magnet, the generator will not lose magnetism, always can build pressure
Type of generator
There are many forms of generators, but their working principles are based on the laws of electromagnetic induction and electromagnetic force. Therefore, the general principle of its structure is to use appropriate magnetic guides and conductive materials to form magnetic circuits and circuits for electromagnetic induction to generate electromagnetic power and achieve energy conversion.
The classification of generators can be summarized as follows: DC generators, AC generators, synchronous generators, asynchronous generators(rarely used)
The alternator can also be divided into a single-phase generator and a three-phase generator.
Structure and working principles
Generators are usually composed of stator, rotor, end cover, electric brushes, seats and bearings.
The stator is composed of a pedestal. The stator core, a wire winding group, and other structural parts that fix these parts.
The rotor consists of a rotor core, a rotor magnet(with a magnetic ring, a magnetic pole winding), a sliding ring,( 57213079, 57213068, 57212988,also known as a copper ring, a collector ring), a fan, and a shaft.
The stator and rotor of the generator are connected and assembled through bearings, seats, and end covers so that the rotor can rotate in the stator, and a certain excitation current is passed through the sliding ring to make the rotor a rotating magnetic field. The stator coil cuts the magnetic field. The motion of the line, In this way, an induced potential is generated, which is drawn through the junction terminal and connected to the loop to generate an electric current. Since the brush is connected to the rotor at the break point, the rotor rotates in a certain direction to produce an alternating current. Therefore, the domestic circuit and other circuits are alternating currents, referred to as alternating current. The frequency of electric current output in China is 50 Hz.
70kw new Generator Hot Selling


Jiangsu Lingyu Electric Machinery Co. Ltd. is a new modern generator manufacturer integrating scientific research, teaching and production of Brushless generators. The total area of 71,280 square meters, assembly workshop covers an area of 46,200 square meters. The company introduces the excellent generator production technology, the production of "lead", "Kohong" brand Brushless Generator has an international quality and performance.

Jiangsu Lingyu leads to serve the masses of new and old customers with excellent quality, superb technology, perfect after-sales service and reasonable price. Our company has an annual sales volume of over 1,000, producing various generators. The company has a strong scientific research and production technology and equipment advantages, production of the main products: collar brand generators, used by many supporting factories. The product passes IS 09001-2000 international quality system certification and ISO14000 international environmental system certification. In order to improve our production capacity and meet the needs of the rapidly growing market at home and abroad, our assembly shop produces various types of generators and generator sets in an assembly line manner. We produce the 6.5 KW-2000 KW generator and 6.5 KW-2000 KW Generator Set for export to China and abroad and received consistent praise from customers at home and abroad.
In the configuration of the generator set, the internationally renowned brands are selected for the combination. The engines mainly include: Volvo, South Korea Daewoo, German Mercedes, Cummings, Shanghai Diesel Engine, Jichai, Weichai, Daoyici, Perkins, and Steyr. complete specifications. Generators are selected to produce high-end generators of their own name. Through fine assembly, strict testing, high-precision instrumentation and other key components are purchased globally, forming our own characteristics, and their performance prices have a great competitive advantage in the same industry. We will do better because of our concentration.

"Leading" and "Ke Hong" are establishing a good reputation among the global generator industry and customers with convincing quality and service. Today, the leading and Ke Hong people are using great enthusiasm. In order to lead and Ke Hong to become one of the best companies in the international industry and unswerving efforts.


Looking for ideal 70kw Generator Hot Selling Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 70kw New Generator Hot Selling 2019 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 2019 70kw New Generator Hot Selling. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Full Power Range Of Generator > 30KW-200KW Generator

Email to this supplier
  • Ms. vera
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry