Общайтесь с поставщика? поставщик
vera Ms. vera
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0514-15052559798 Электронная Почта:2242551159@qq.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Jiangsu Lingyu помогает обслуживать массу новых и старых клиентов с превосходным качеством, превосходными технологиями, отличным послепродажным обслуживанием и разумной ценой. Наша компания имеет годовой объем продаж более 1000, производя различные генераторы. Компания обладает сильными научно-исследовательскими и производственными преимуществами, технологиями и оборудованием, выпускает основную продукцию: брендовые генераторы воротников, используемые многими вспомогательными фабриками. Продукт проходит международную сертификацию системы качества IS 09001-2000 и международную сертификацию экологической системы ISO14000. Чтобы улучшить производственные мощности и удовлетворить потребности быстро растущего рынка внутри страны и за рубежом, наш сборочный цех производит различные типы генераторов и генераторных установок на конвейере. Мы производим генератор мощностью 6,5 кВт-2000 кВт и генератор мощностью 6,5 кВт-2000 кВт для экспорта в Китай и за границу и получили постоянные похвалы от клиентов в стране и за рубежом.
В конфигурации генераторной установки для комбинации выбираются всемирно известные бренды. В основном это двигатели: Volvo, Южная Корея Daewoo, немецкий Mercedes, Cummings, Shanghai Diesel Engine, Jichai, Weichai, Daoyici, Perkins и Steyr. полные спецификации. Генераторы выбираются для производства генераторов высокого класса с собственным именем. Благодаря точной сборке, строгие испытания, высокоточные измерительные приборы и другие ключевые компоненты приобретаются по всему миру, формируя наши собственные характеристики, и их эксплуатационные цены имеют большое конкурентное преимущество в той же отрасли. Мы будем лучше из-за нашей концентрации.

«Leading» и «Ke Hong» создают хорошую репутацию среди мировых производителей генераторов и клиентов с убедительным качеством и обслуживанием. Сегодня ведущие и Ke Hong люди используют большой энтузиазм. Для того, чтобы привести и Ке Хонг, чтобы стать одной из лучших компаний в международной индустрии и неустанных усилий.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Jiangsu Lingyu помогает обслуживать массу новых и старых клиентов с превосходным качеством, превосходными технологиями, отличным послепродажным обслуживанием и разумной ценой. Наша компания имеет годовой объем продаж более 1000, производя различные генераторы. Компания обладает сильными научно-исследовательскими и производственными преимуществами, технологиями и оборудованием, выпускает основную продукцию: брендовые генераторы воротников, используемые многими вспомогательными фабриками. Продукт проходит международную сертификацию системы качества IS 09001-2000 и международную сертификацию экологической системы ISO14000. Чтобы улучшить производственные мощности и удовлетворить потребности быстро растущего рынка внутри страны и за рубежом, наш сборочный цех производит различные типы генераторов и генераторных установок на конвейере. Мы производим генератор мощностью 6,5 кВт-2000 кВт и генератор мощностью 6,5 кВт-2000 кВт для экспорта в Китай и за границу и получили постоянные похвалы от клиентов в стране и за рубежом.
В конфигурации генераторной установки для комбинации выбираются всемирно известные бренды. В основном это двигатели: Volvo, Южная Корея Daewoo, немецкий Mercedes, Cummings, Shanghai Diesel Engine, Jichai, Weichai, Daoyici, Perkins и Steyr. полные спецификации. Генераторы выбираются для производства генераторов высокого класса с собственным именем. Благодаря точной сборке, строгие испытания, высокоточные измерительные приборы и другие ключевые компоненты приобретаются по всему миру, формируя наши собственные характеристики, и их эксплуатационные цены имеют большое конкурентное преимущество в той же отрасли. Мы будем лучше из-за нашей концентрации.

«Leading» и «Ke Hong» создают хорошую репутацию среди мировых производителей генераторов и клиентов с убедительным качеством и обслуживанием. Сегодня ведущие и Ke Hong люди используют большой энтузиазм. Для того, чтобы привести и Ке Хонг, чтобы стать одной из лучших компаний в международной индустрии и неустанных усилий.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
vera Ms. vera
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0514-15052559798 Email:2242551159@qq.com
Featured Products
About Us
Jiangsu Lingyu leads to serve the masses of new and old customers with excellent quality, superb technology, perfect after-sales service and reasonable price. Our company has an annual sales volume of over 1,000, producing various generators. The company has a strong scientific research and production technology and equipment advantages, production of the main products: collar brand generators, used by many supporting factories. The product passes IS 09001-2000 international quality system certification and ISO14000 international environmental system certification. In order to improve our production capacity and meet the needs of the rapidly growing market at home and abroad, our assembly shop produces various types of generators and generator sets in an assembly line manner. We produce the 6.5 KW-2000 KW generator and 6.5 KW-2000 KW Generator Set for export to China and abroad and received consistent praise from customers at home and abroad.
In the configuration of the generator set, the internationally renowned brands are selected for the combination. The engines mainly include: Volvo, South Korea Daewoo, German Mercedes, Cummings, Shanghai Diesel Engine, Jichai, Weichai, Daoyici, Perkins, and Steyr. complete specifications. Generators are selected to produce high-end generators of their own name. Through fine assembly, strict testing, high-precision instrumentation and other key components are purchased globally, forming our own characteristics, and their performance prices have a great competitive advantage in the same industry. We will do better because of our concentration.

"Leading" and "Ke Hong" are establishing a good reputation among the global generator industry and customers with convincing quality and service. Today, the leading and Ke Hong people are using great enthusiasm. In order to lead and Ke Hong to become one of the best companies in the international industry and unswerving efforts.
View MORE Visit My Factory
About Us
Jiangsu Lingyu leads to serve the masses of new and old customers with excellent quality, superb technology, perfect after-sales service and reasonable price. Our company has an annual sales volume of over 1,000, producing various generators. The company has a strong scientific research and production technology and equipment advantages, production of the main products: collar brand generators, used by many supporting factories. The product passes IS 09001-2000 international quality system certification and ISO14000 international environmental system certification. In order to improve our production capacity and meet the needs of the rapidly growing market at home and abroad, our assembly shop produces various types of generators and generator sets in an assembly line manner. We produce the 6.5 KW-2000 KW generator and 6.5 KW-2000 KW Generator Set for export to China and abroad and received consistent praise from customers at home and abroad.
In the configuration of the generator set, the internationally renowned brands are selected for the combination. The engines mainly include: Volvo, South Korea Daewoo, German Mercedes, Cummings, Shanghai Diesel Engine, Jichai, Weichai, Daoyici, Perkins, and Steyr. complete specifications. Generators are selected to produce high-end generators of their own name. Through fine assembly, strict testing, high-precision instrumentation and other key components are purchased globally, forming our own characteristics, and their performance prices have a great competitive advantage in the same industry. We will do better because of our concentration.

"Leading" and "Ke Hong" are establishing a good reputation among the global generator industry and customers with convincing quality and service. Today, the leading and Ke Hong people are using great enthusiasm. In order to lead and Ke Hong to become one of the best companies in the international industry and unswerving efforts.
View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry